Делитесь своим опытом!
Интересуют дела обстоящие в России с блокировкой ip и отсутствием доступа к сервисам PSN. Возможно я не по адресу, но куда ещё обращаться если по единому номеру техподдержки не дозвониться и открытого форума игрового сообщества у вас нет ? Официальные группы в контакте только, что и делают рекламируют распродажи контента. Ранее было озвучено, что инженеры Sony разбираются в отсутствии доступа и не могут дать пока ответа. Прошло уже практически две недели результата нет. В всемирной платформе Youtube на каналах, что и делают озвучивают, что компания Sony отказывается признавать вину к блокировке доступа к данному сервису, но причём тут вина. Если и так понятно, что вина не с вашей стороны. Тут требуется решать данную проблему. Те кто подавали иски на РКН от лица интернет магазинов, других платформ и так далее большинство присутствовало на слёте в ркн представителей малого и крупного бизнеса, где о компании Sony не говорится и слова. И почему то компания Sony ссылается на смену провайдеров, что проблема не с их стороны, проблема не массовая. Когда уже будет проблема решаться и вы перестанете бросаться пустыми словами. Только не понятно причём тут провайдеры, если они покупают каналы у магистральных операторов ттк, ртк, теле2 и тд. Есть города и дома, где вообще по одному провайдеру и блокируется это всё на уровне магистральном. Никто ничем помочь не может исходя из общественной информации от лица специалистов вашей компании. Сами ваши клиенты и пользователи борятся обращаясь с петициями в ркн. Когда всё это уже прекратится и как достучаться до вас ? Почему коль проблема исходя из ваших слов не массовая на линии техподдержки можно провисеть более 30 минут так и не дожидаясь ответа. 1-2 мая даже в моём селе техподдержка работает хоть и с укороченным рабочим временем оглашённом на своём сайте. Пишу это от русскоязычного сообщества PSN.