отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

T11, гарантийный случай...

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
Repson
Исследователь

T11, гарантийный случай...

ВОПРОС ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ SONY.

В купленном в мае SVT1111M1R появился характерный звук, указывающий на процесс выхода из строя жесткого диска. Сам ноутбук пока функционирует без нареканий. Будете ли по гарантии устранять неисправность (посторонний звук)?

Указанный постоянный звук, мягко выражаясь, раздражает и не позволяет получать удовольствие от указанного устройства Т11, а также отбивает желание в дальнейшем покупать товары марки Сони.

Message was edited by: Repson

Message was edited by: Repson

Теги (2)
1 УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Утвержденные решения
profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

К сожалению, без подробной диагностики ноутбука в АСЦ судить о наличии неисправности трудно. Подозрительные звуки могут быть и нормальными звуками работы HDD, на которые Вы раньше просто не обращали внимания.

Рекомендую проконсультироваться и получить дальнейшие инструкции у службы поддержки VAIO по координатам:

Телефон:

8 800 700 0939
(бесплатный номер для звонков из регионов России)

Часы работы:

10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница

Электронная почта:

customersupport.ru@vaio-link.com для получения технической поддержки


--------------------------------
Добра Вам!

Просмотреть решение в исходном сообщении

4 ОТВЕТ 4
profile.country.ru_RU.title
VitFom
Участник

Нужно подтверждение неисправности HDD. Падение скорости чтения записи, поврежденные сектора и т.д. Сам факт того, что диск щелкает и трещит ничего не значит.

[Удалено модератором]

Message was edited by: SK-Hardwired

profile.country.RU.title
SK-Hardwired
Community Team

К сожалению, без подробной диагностики ноутбука в АСЦ судить о наличии неисправности трудно. Подозрительные звуки могут быть и нормальными звуками работы HDD, на которые Вы раньше просто не обращали внимания.

Рекомендую проконсультироваться и получить дальнейшие инструкции у службы поддержки VAIO по координатам:

Телефон:

8 800 700 0939
(бесплатный номер для звонков из регионов России)

Часы работы:

10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница

Электронная почта:

customersupport.ru@vaio-link.com для получения технической поддержки


--------------------------------
Добра Вам!
profile.country.ru_RU.title
Repson
Исследователь

[Сообщение удалено модератором]

Message was edited by: -Aleks-

Личные выпады на данном форуме категорически неприемлемы. Данный форум не является официальным форумом службы поддержки, поэтому все пользователи в равной степени могут выражать свое мнение и давать советы. Если вам это не нравится, то стоит обращаться в Службу Поддержки напрямую. Другие сообщения данной ветки были удалены для предотвращения дальнейшего флейма. С уважением, модератор

profile.country.ru_RU.title
alexrz
Опытный

Уважаемый Repson,кратенько, без эмоций напишите, что случилось. Очень интересно узнать.

P.S. Устал просить прощения за "разный" шрифт, но сони никак не хочет налаживать работу редактора, так что прошу прощения за Сони.