Делитесь своим опытом!
ВОПРОС ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ SONY.
В купленном в мае SVT1111M1R появился характерный звук, указывающий на процесс выхода из строя жесткого диска. Сам ноутбук пока функционирует без нареканий. Будете ли по гарантии устранять неисправность (посторонний звук)?
Указанный постоянный звук, мягко выражаясь, раздражает и не позволяет получать удовольствие от указанного устройства Т11, а также отбивает желание в дальнейшем покупать товары марки Сони.
Message was edited by: Repson
Message was edited by: Repson
Решено! Перейти к решению.
К сожалению, без подробной диагностики ноутбука в АСЦ судить о наличии неисправности трудно. Подозрительные звуки могут быть и нормальными звуками работы HDD, на которые Вы раньше просто не обращали внимания.
Рекомендую проконсультироваться и получить дальнейшие инструкции у службы поддержки VAIO по координатам:
8 800 700 0939
(бесплатный номер для звонков из регионов России)
10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница
customersupport.ru@vaio-link.com для получения технической поддержки
Нужно подтверждение неисправности HDD. Падение скорости чтения записи, поврежденные сектора и т.д. Сам факт того, что диск щелкает и трещит ничего не значит.
[Удалено модератором]
Message was edited by: SK-Hardwired
К сожалению, без подробной диагностики ноутбука в АСЦ судить о наличии неисправности трудно. Подозрительные звуки могут быть и нормальными звуками работы HDD, на которые Вы раньше просто не обращали внимания.
Рекомендую проконсультироваться и получить дальнейшие инструкции у службы поддержки VAIO по координатам:
8 800 700 0939
(бесплатный номер для звонков из регионов России)
10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница
customersupport.ru@vaio-link.com для получения технической поддержки
[Сообщение удалено модератором]
Message was edited by: -Aleks-
Личные выпады на данном форуме категорически неприемлемы. Данный форум не является официальным форумом службы поддержки, поэтому все пользователи в равной степени могут выражать свое мнение и давать советы. Если вам это не нравится, то стоит обращаться в Службу Поддержки напрямую. Другие сообщения данной ветки были удалены для предотвращения дальнейшего флейма. С уважением, модератор
Уважаемый Repson,кратенько, без эмоций напишите, что случилось. Очень интересно узнать.
P.S. Устал просить прощения за "разный" шрифт, но сони никак не хочет налаживать работу редактора, так что прошу прощения за Сони.